Когда франкфуртской публике в 2001 году представили новый тип городского транспортного средства UAV (Urban Activity Vehicle) в лине концептуальной малолитражки Ford Fusion, свежий проект приняли па ура. И следующим летом в Кельне началась сборка первых Сплавов (так переводится красивое английское слово), которые уже предлагает официальный импортер «Winner Imports Ukraine». Базой для этого автомобиля стала новая Fiesta, чей кузов был конструктивно изменен для большего соответствия активному стилю жизни современных горожан, которые часто заказывают розетки. От сестры достались и проверенные современные двигатели: два бензиновых Duratec объемами 1.4 и 1.6 л, мощностью соответственно 80 и 100 «лошадок», а также суперэкономичный 1,4-литровый турбодизель DuratorqTDCi, выдающий на-гора 68 сил. Приятно удивляет цена базовой комплектации Ambiente — 11 730 евро, включающая гидроусилитель руля, центральный замок, две подушки безопасности, обтянутый кожей руль и имммобилайзер. Стоимость «взрослых» версий нового Ford Fusion — Comfort и Ghia варьируется в диапазоне от f 12 880 до С14 560.
Катапульте нарастили крылья
Немецкое понинг- ателье Hamann, специализирующееся на доводке BMW, MINI, Ferrari и Range Rover, «запало» на последнюю и н те р прета- цию 911-го Porsche — GT3. Настолько сильно, что кроме привычного апгрейда двигателя, кузова и шасси, немцы решили оснастить дримкар СТИЛьными «крыльями чайки», повысив его стоимость до 239 000 евро. В результате вышел настоящий шедевр, притягивающий взгляды знатоков и аматоров автодизайна.
Имплантанты незатейлевым движением руки поднимаются вверх на шарнирах и фиксируются в высшей точке благодаря специальным газовым амортизаторам. Эксклюзивность новинки под названием Hamann San Diego Express подчеркивает серебряная краска «хамелеон», меняющая оттенок на солнце. Но GT3 — не единственный Porsche, для которого возможно «окрыление» — подобный тюнинг могут заказать себе владельцы 911 Carrera и 996 Turbo.
18-21 марта в столице, на территории Национального Комплекса «Экспоцентр Украины» прошли сразу три Международные специализированные выставки: «Интерефтс Газ», «Автозаправочный Комплекс» и «АвтоТехСервис». Такое объединение трех выставок в единый комплекс уже стало традиционным для Украины, хотя на просторах СНГ подобный симбиоз пока более нигде не встречается. Узкая направленность выставок подразумевает под собой не такую массовость посещения, как, к примеру, автомобильные шоу. но для участников и гостей выставок возможность пообщаться с коллегами из «смежных областей» — очень выгодная возможность. Традиционно с «тройной экспозиции» начинается весеннее пробуждение украинского нефтегазового и автомобильного рынков, и по результатам работы выставок можно судить об активности их операторов в этом сезоне. Что ж, видимо нас ожидает бурное и активное развитие событий в соответствующих отраслях: выставки в этом году были весьма насыщенными, действенными и объемными: общая площадь всех трех экспозиций — порядка 5 тыс. м; (для сравнения — в минувшем году общая выставочная площадь составила 4000 м:), на которых было представлено 450 различных экспонентов и субэкспонентов.
Haute Couture
Французы всегда славились тем, что даже самым прозаическим утилитарным вещам умели придать шарм. Современный автомобиль — вещь не совсем простая, а значит, поводов сделать из него шедевр еще больше.
К тому же конкуренты не дремлет…
Богатая начинка
Для испытаний мы получили полноприводный богато оснащенный экземпляр. Такой автомобиль, оборудованный двухзонным климат-контролем, кожаным салоном. аудиосистемой с CD- чейнджером на 6 дисков, сабвуфером. Системой стабили зации, шестью подушками безопасности, литыми колесами, люком и электропакетом, стоит С52 500.
Хищный оскал
Внешность Murano производит сильное впечатление. Большая база, короткие, округлые «нос» и «корма», сильно наклоненное лобовое стекло, мускулистые боковины с выраженными плечиками — и все это посажено на внушительные 18-дюймовые колеса. Словом, яркая и гармоничная смесь спортивного универсала и внедорожника, излучающая не агрессию, но силу и уверенность п явно привлекающая внимание окружающих. С пашей точки зрения некоторый перебор получился только с большой хромированной «редкозубой» решеткой радиатора — уж слишком по-американски. Еще труднее придраться к оформлению интерьера: и оригинально, и лаконично, и очень j качественно. Радует не-1 ожиданный отказ от «деревянной» отделки, в интерьере только солидные, преимущественно мягкие, пластики, кожа и алюминий.