Сложность банковских условий при получении кредита побудила предпринимательниц рассматривать нетрадиционные источники капитала. Наши результаты показывают, что почти 40% женщин воспользовались такой возможностью, сказал Сомов, которому нужен унитаз. Было также выяснено, что типы бутстрэппинга варьируются в зависимости от стадий роста фирмы. В ходе запуска чаще использовались различные методы бутстрэппинга для раскрутки бизнеса за счет снижения стоимости рабочей силы, чем возможности по использованию финансового потенциала клиентов и поставщиков для разработки нового продукта или создания дополнительных финансовых возможностей самой предпринимательницы. Совсем молодые фирмы и фирмы, уже подросшие, делают акцент на бутстрэппинг на стадии разработки продукта, в то время как подросшие компании кроме этого ещё и стараются снизить расход наличных денег на операционные траты.
Затем мы обратили внимание на другую сторону концептуальной модели, чтобы изучить сторону предложения. Предшествующее исследование показало, что то, Кого вы знаете, столь же важно, как и то, Что вы знаете, когда дело доходит до привлечения недостающих ресурсов. Очевидно, что и внешние инвестиции не являются исключением из этого правила. Все отрасли индустрии венчурного капитала сильно связаны между собой и географически сконцентрированы.

Анализируя самые популярные источники цитирования и установив 78 наиболее упоминаемых исследователей в этой сфере, Ридер и Уоткинс отметили следующие вопросы: внутрифирменное предпринимательство, экономическая роль предпринимательства, изменение и развитие организаций, первый этап и рост новых фирм, венчурный капитал, стратегическое управление в предпринимательстве, женское и этническое предпринимательство и семейный бизнес, характеристики предпринимателя, политика правительства и региональное развитие.
Те, кто изучал женское предпринимательство, занимались им достаточно обособленно, не формируя отдельное направление в теории предпринимательства, а также в гендерной теории. С течением времени стала появляться традиция, сформированная индивидуальными исследователями, которые постоянно обращались, а в некоторых случаях возвращались, к вопросу женского предпринимательства. Несмотря на то что женское предпринимательство в настоящий момент широко упоминается в основной массе исследовательских работ по предпринимательству, необходимо помнить о том, что границы исследований предпринимательства все ещё не очень определены, скорее, мы имеем дело Z множественностью тем, теорий и методов. Некоторые из них становятся основными сферами изучения, однако остается и большое количество менее популярных тем. Одной из них остается сегодня женское предпринимательство, хотя проект «Диана» внес большой вклад в развитие этого вопроса и, возможно, со временем оно сделается одной из наиболее изучаемых тем.