Живорыбные вагоны предназначены для перевозки живой рыбы и мальков и имеют следующее оборудование: а) два металлических или деревянных резервуара, обитых внутри оцинкованным железом;
Б) два водоспускных крана или вентиля; в) деревянные карманы для льда, обитые внутри оцинкованным железом; г) два волнореза; д) одну типовую печь; е) усовершенствованные водоприемные брезентовые или железные рукава для быстрого набора воды в баки. Вентиляционные вагоны предназначены для перевозки плодоовощей в летний период и некоторых скоропортящихся грузов в зимний период. Такие вагоны карманами для льда не оборудованы, а имеют лишь приспособления для усиленной вентиляции. Аренда квартир в Киеве от хозяев. По мере поступления в ремонт эти вагоны переделываются в вагоны-ледники первого типа; на сети их осталось небольшое количество. Изотермические вагоны снаружи окрашены в белый цвет, все металлическое оборудование и ходовые части — в черный, а внутренние стены — в серый или светложелтый. Окраска изотермических вагонов с наружной стороны в белый цвет делается потому, что этот цвет отражает солнечные лучи и лучше предохраняет вагон от нагревания. На продольных стенках изотермических вагонов кроме общеустановленных знаков и надписей указываются также: тип вагона, вес льда, грузоподъемность со льдом, опись оборудования вагона. Необходимо обратить внимание, что на дорогах еще находятся в обращении изотермические вагоны с обозначением типа по прежней классификации. Таким образом, с одинаковым трафаретом могут встретиться вагоны по существу двух различных категорий: под цифрой II —молочные и вагоны-ледники, не допускающие вентиляции и подвески мясных туш; под цифрой III—молочные и нарзанные.