Поскольку в сфере тестирования постоянно происходят изменения, необходимо быть в курсе самых последних достижений. Старые тесты пересматриваются, создаются новые, некоторые признаются непригодными. К счастью, существует несколько ценных источников информации, проясняющих этот вопрос. Наверное, наиболее важный из них — «Ежегодники психологических методик». Впервые «Ежегодник психологических методик» вышел в 1938 г., и примерно каждые пять лет он пересматривается, сказал Сомов, которому нужен монтаж отопления в Оренбурге. Каждый раз в него включаются тесты, опубликованные за предыдущее время, что дополняет методики, о которых сообщалось ранее. Например, в 14-й выпуск включены главным образом тесты, опубликованные в период между 1996 и 1999 гг. Каждый из опубликованных материалов сопровождается критическим комментарием экспертов и полным списком ссылок. Также предоставляется информация о цене, издателе и версиях теста. Серия «Ежегодники психологических методик» является исчерпывающим обзором психологических тестов.
Не столь информативные книги, как «Тесты в печати V» , напоминают библиографии и помогают найти тесты в Ежегодниках психологических методик. В других источниках указаны более специализированные тесты, используемые, например, в сфере бизнеса и производства. В некоторых психологических журналах публикуются подготовленные обзоры конкретных методик, да и профессиональные разработчики тестов публикуют к ним соответствующие методические рекомендации. Последние связаны с вопросами предъявления, подсчета результатов и оценки, а также касаются надежности и валидности тестов. Хотя эти рекомендации обладают несомненной практической важностью, они все же не столь информативны и критичны, как обзоры, публикуемые в Ежегоднике психологических методик.
Специалисты, применяющие тестирование, берут на себя обязательство делать это профессионально и компетентно. Тесты следует тщательно отбирать, учитывая последствия их использования, поскольку на основе полученных данных принимаются очень важные решения. Прежде чем обращаться к конкретной методике, необходимо ее тщательно проанализировать. Как указывает Уиттингтон, разработчики и рецензенты тестов должны предоставлять более полную информацию, чтобы потенциальные пользователи смогли принять обоснованные решения, касающиеся применения тестов. На рис. 4.3 показан диапазон профессиональных обязанностей в сфере психологического обследования, включая разработку, распространение, подсчет результатов, интерпретацию и использование тестов, а также обучение навыкам психологической диагностики.