При работе с различными информационными системами могут возникать всяческие трудности технического характера. Компания 1С прилагает все усилия, чтобы сделать работу своих клиентов в своих продуктах максимально стабильной и комфортной. Поэтому разрабатывает различные процедуры послепродажного сопровождения программ. В их число входит обновление 1С, техническая поддержка 1С и другие формы предоставления дополнительных услуг клиентам, повышающие эффективность эксплуатации информационной системы. Данные формы поддержки востребованы предприятиями и организациями, ведь специалисты компании-разработчика и ее авторизованных партнеров обладают уникальными знаниями и опытом.

Формы технической поддержки в рамках пакета ИТС

Если компания заключила соглашение об ИТС с компанией 1С, то в рамках осуществления процедур технического сопровождения, она получит следующие услуги:

1. Предоставление методических и информационных материалов, позволяющих повысить уровень эффективности эксплуатации учетной системы.

2. Предоставление регулярных обновлений информационной системы с описанием изменений, чтобы пользователь мог легче адаптировать обновление 1С к своим потребностям.

3. Доступ к обучающим текстам и видео по эффективному использованию продуктов компании 1С.

Таким образом, 1С ИТС предоставляет пользователю возможность получить навыки эффективной эксплуатации системы и адаптации ее для решения собственных уникальных задач. При этом стоимость такой услуги является вполне доступной. Более того, в течение первых трех месяцев после приобретения программы сопровождение в рамках соглашения 1С ИТС является бесплатным, что предоставляет существенные возможности для экономии.

Процедура получения технической поддержки в рамках договора на ИТС

Чтобы получать описанные выгоды, пользователю, во-первых, необходимо заключить соответствующий договор и зарегистрироваться в системе на официальном сайте компании 1С. После осуществления данных процедур, клиент получит доступ к личному кабинету, где будут появляться ссылки на методические материалы или обновления 1С, доступные для скачивания. Кроме того, можно подписаться на электронную рассылку новостей, что также позволит получать описанные преимущества. И, наконец, всегда можно обратиться к авторизованному партнеру СофтСервисГолд, который предоставит необходимые материалы и помощь в рамках договора ИТС.