Беспроводные сети добавили новый набор потенциальных источников неполадок, вызванных такими проблемами, как наводки, совместимость и диапазоны устройств. Ниже приведен список нескольких возможных способов устранения неполадок, которые вы должны попробовать для решения проблем с беспроводными соединениями. Восстановите соединение. Инструмент восстановления сети Windows 7, кажется, особенно хорошо справляется с решением проблем беспроводных соединений, поэтому всегда нужно начинать с него (см. раздел “Восстановление сетевого соединения” в начале этой главы). Перезагрузите оборудование. Выполните сброс оборудования в следующем порядке: выйдите из Windows 7, перезапустите компьютер, выключите и включите компьютер, выключите и включите точку беспроводного доступа, затем выключите и включите широкополосный модем. Проверьте соединения. Удостоверьтесь, что беспроводной сетевой адаптер установлен правильно и антенна закреплена надежно. Передвиньте антенну. Если антенна беспроводного сетевого адаптера находится на кабеле, перенесите ее повыше. Проверьте переключатель беспроводной сети (WLAN) Ноутбука. Многие портативные компьютеры поставляются с переключателем или программой, которая включает и отключает беспроводной сетевой адаптер. Проверьте, не выключили ли вы его нечаянно. Поищите наводки. Такие устройства, как игрушечные мониторы и беспроводные телефоны, использующие радиочастоту 2,4 ГГц, могут повреждать беспроводные сигналы. Попробуйте либо выключить такие устройства, либо убрать подальше от беспроводного сетевого адаптера или беспроводной точки доступа. Также следует держать беспроводной сетевой адаптер или точку доступа подальше от микроволновой печи; эти печи могут подавлять беспроводные сигналы. Проверьте используемый диапазон. Если вы не получаете сигнала или получаете слабый сигнал, это может быть вызвано тем, что беспроводной сетевой адаптер расположен слишком далеко от точки доступа. Обычно не следует удаляться на более чем 35 метров (70 метров при использовании устройств 802.1 In) от точки доступа, после чего сигнал слабеет. Либо переместитесь ближе к точке доступа, либо включите усилитель точки доступа, если таковой имеется.