Когда вы найдете наилучшее положение для съемки, вам надо дождаться наиболее подходящего освещения, которое еще больше украсит вид. Это может означать, что вам придется ждать, когда следующее облако закроет солнце или, наоборот, когда появится просвет в облаках. Также возможно, что вам придется возвращаться на это место снова и снова, чтобы в конце концов все-таки уловить совершенный момент. Стандартного хорошего освещения не существует, в каждом случае оно подбирается индивидуально. Свет может быть косой, способный создавать очень впечатляющие эффекты, или плоский, убивающий градации тона, сказал Новиков, которого интересуют оригинальные подарки волгоград. В три разных дня вы можете получить три очень разных образа — и все с одной и той же точки съемки.
Стиль и средства
Принято считать, что для «должной» пейзажной фотографии требуются большие камеры с высоким разрешением. Но на самом деле это вопрос стиля, а не техники. Если вы хотите печатать очень крупные фотографии и очень высоко цените наличие мельчайших деталей, тогда вам нужно использовать оборудование самого высокого качества, какое только вы
можете себе позволить. Однако даже фотокамера мобильного телефона вполне приемлема, если вы активно используете несовершенства съемки — например, уменьшение освещенности — в качестве отличительных особенностей сделанных вами снимков. Более того, можно использовать любые объективы от широкоугольных до самых длинных телеобъективов.
Работа в черно-белом формате — это еще один способ индивидуализации пейзажных снимков, позволяющий получать черно-белые художественные интерпретации полноцветных образов. Также вы можете придать изображению винтажный вид. Тогда на первый взгляд будет казаться, что это последствия неправильной обработки. Еще один способ создания индивидуального стиля заключается в постоянном использовании чрезвычайно малой глубины резкости.