Заключение состоит в том, что старые и большие организации, как и молодые и малые, сталкиваются с рядом ограничений. Для старых организаций — это проблема стратегической трансформации, в то время как для молодых и малых организаций важнее проблема выживания. Представляется, что существует симметрия этих ограничений — в том смысле, что препятствия, с которыми сталкиваются новые и малые фирмы, могут быть легко преодолены крупными, более устоявшимися организациями, и наоборот. Для того чтобы выжить, малым и молодым организациям надо установить тесные связи с большими организациями, например, посредством франчайзинга, долгосрочных контрактов и слияний и поглощений, рассказал Сомов, которому нужна мебель из китая. Именно через установление таких сильных связей малые и молодые организации могут добиться доступа к ресурсам, которые в противном случае для них недоступны. Парадоксально, но старые и большие организации снижают угрозу старения, формируя взаимные договоренности с молодыми и малыми организациями. Эти договоренности могут принять форму эмулирования малых организаций, т. е. имитации создания новых фирм посредством внутренней реструктуризации для создания условий, которые способствуют инновациям и принятию рисков, или путем использования малых организаций во внешних стратегиях — через контрактные обязательства, которые позволяют использовать гибкость и динамизм молодых организаций, в то же время удерживая их «на расстоянии вытянутой руки» от себя.
Малые и новые организации всегда испытывают угрозу Новизны. Но наиболее жестким такое давление в период формирования отрасли — когда у предпринимателей есть всего несколько предшественников в той сфере деятельности, которой они хотят заниматься. В одной часто цитируемой статье «Глупцы безрассудны? Институциональный контекст формирования отрасли» , Олдрич и Марлин Фиоль обсуждают проблемы, с которыми сталкиваются новые фирмы в только формирующихся отраслях по сравнению с теми, кто работает в зрелой отрасли. Одна из наиболее критических проблем, с которой имеют дело предприниматели-инноваторы, заключается в недостатке легитимации, и авторы делают вывод о том, что основатели новой фирмы сталкиваются с тем, что их не знают и им поэтому не доверяют, что затрудняет их взаимодействие с другими участниками рынка.